Салфе-Точка

Влажная салфетка в индивидуальной упаковке с различными видами пропитки, ароматом, с нанесением логотипа Вашей компании на упаковку и диспенсер.

Различные технологии распространения Салфе-Точка позволяет Вам выбрать наиболее подходящий именно для Вас вариант, рассчитанный именно на Вашу целевую аудиторию.

Проект Салфе-Точка имеет массу преимуществ перед иными рекламными носителями по количеству охвата и, кроме того, он очень экономичный.

Ниже приведены технологии распространения Салфе-Точка.

  1. 1.     Массовые мероприятия

 Технология распространения Салфе -Точка во время проведения массовых мероприятий  и   праздников Москвы, проводимых Исполнительной Дирекцией Правительства Москвы –Фондом ММММ «Спортклуб».

Распространение в САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ местах – центр Москвы и спортсооружения (СК «Лужники», СК «Олимпийский» и др.)

30 проектов, 100 мероприятий для миллиона человек.

Одно мероприятие посещает от 25тыс. до 300тыс. человек.

Целевая аудитория – спортсмены, люди, ведущие здоровый  образ жизни, занимающиеся   спортом,  семья.

Ваш логотип на такой  салфетке  запомнит вся  Москва.

  1. 2.     В городе (для охвата конкретной территории или округа).

Салфе-Точка  со специальным креплением крепится  на ручку двери автомобиля, как подарок.

  1. 3.     Диспенсор.

Салфе-Точка в специальных диспенсорах.

Диспенсоры устанавливаются в любых общественных местах – торговых центрах, кинотеатрах, станциях  метро, автозаправках и тд. В зависимости от места и целевой аудитории есть возможность подобрать необходимый вариант пропитки по назначению, будь то салфетка для протирания очков или для протирания панели автомобиля.

 

Кроме этого, мы готовы пропитать салфетку Вашим фирменным ароматом.

Статусная Салфе-Точка завершает индивидуальный фирменный стиль Вашей компании.

Более подробная информация на сайте: www.salfe.biz