Главная >> Инновации

Инновации

                                                                     О проекте.

СалфеТочка является уникальным рекламным проектом с социальной направленностью, призванным заботиться о людях с помощью массового распространения влажных салфеток. Они могут быть нескольких видов в зависимости от месторасположения и целевой аудиториии, с различными пропитками и непосредственным предназначением. Суть проекта заключена в поддержании собственного здоровья в сохранности с помощью одного небольшого предмета- влажной салфетки. В то же время этот продукт является рекламным носителем, который ненавязчиво предлагает ее, не вызывая при этом негатива у окружающих. Ведь, порой находясь в поликлиннике, школах, детских садах, кинотеатрах или торговых центрах, мы даже не задумываемся насколько необходимым может стать такой казалось бы незначительный элемент. Этот проект имеет большой территориальный охват, и имеет значительный отклик у общественности.

В то же время сам носитель в котором содержатся салфетки, называемый диспенсером представляет из себя отдельный рекламный инструмент. Его можно расположить в любом общественном месте, в зависимости от посещаемости. Если это стадион, крупное государственное учреждение, массовая арена, то в таком месте стоит располагать стационарный диспенсер, который вмещает в себя 300 влажных салфеток. И к тому же содержит на своей поверхности 3 свободных поля для рекламы. Сама же салфетка может быть пропитана особым ароматом, отличающим компанию в среде конкурентов, словно фирменный парфюм для повышения узнаваемости. Упаковка салфетки брендируется. (Диспенсер стационарный)

В таких общественных местах как клубы, кинотеатры, кафе и рестораны располагается маленький диспенсер.

Он может представлять собой диспенсер из картона, небольшую коробку, которая содержит 5 рекламных полей и от 30 до 50 салфеток внутри.    (Диспенсер маленький)

История проекта.

Проект появился в ходе проведения социологических опросов, в которых принимали участие, учащиеся, работающие по найму, предприниматели и пенсионеры. Большинство опрошенных проявили интерес к созданию подобного проекта, поддержали его. 71% отвечающих, сообщили, что с удовольствием бы пользовались таким предметом гигиены и не против подобного внедрения рекламы 50% людей. На основе этих данных было придумано такое название. Салфе-точка, в полной мере отражает всю суть проекта, которое заключено в массовости, но в то же время точечному распределению информации.


Снимок экрана 2014-10-09 в 18.45.18