Главная >> Размещение рекламы >> Indoor-peклама >> Реклама на мониторах

Реклама на мониторах

htmlimage

Реклама на мониторах во взаимодействии с аудиторией является весьма перспективным методом в проведении рекламной деятельности. Ее успех обоснован тем, что такая реклама одновременно воздействует на несколько каналов восприятия информации. Ее можно не только видеть но и слышать, что усиливает эффект ее усвоения. В первую очередь реклама на мониторах размещается в торговых центрах и супермаркетах. Эти места, способствуют совершению покупки здесь и сейчас, не раздумывая, а сопутствующая реклама плавно к этому подталкивает. Здесь главное не ошибиться с выбором целевой аудитории и создать запоминающийся видеоряд. Такая реклама воспринимается покупателями как развлечение, а значит, имеет положительную окраску и не отталкивает от себя. По контакту с аудиторией реклама на мониторах занимает лидирующие позиции наряду с остальными видами рекламы. Она живая, динамичная, красочная и имеет звуковой эффект. Обычно такая реклама представляет собой 15-минутный блок, в котором чередуются рекламные ролики о товарах. В среднем покупатель проводит в торговом центре или супермаркете около 30 минут, за это время он видит и слышит одну и ту же информацию по 3 раза, что является достаточным количеством для глубокого запоминания информации на подсознательном уровне.