Радио


Главный принцип радиорекламы – получить внимание аудитории за первые десять секунд.

ТВ реклама воздействует на человека и звуком и картинкой. Радиореклама же использует только звук и способна заинтересовать около 30% слушателей.

Здесь важно, что в большинстве домов, офисов и автомобилей радио-эфир играет роль ненавязчивого фона. Поэтому название продукта или марки, несколько раз прозвучавшее в эфире, становится привычным для человека. И потребитель выбирает именно Ваш продукт, как только встречает его в привычной жизни.

Радиореклама не раздражает, откладывается в подсознании и вспоминается по мере необходимости.

Наиболее эффективное время для размещения роликов на радио:

с 6-00 до 9-00 и вечерний прайм-тайм. Расходы на радиорекламу гораздо ниже, чем на ТВ. Она быстро доносит информацию до аудитории в общественном транспорте, автомобилях, офисах, магазинах и т.д.

Структура рекламного ролика на радио:

1)Краткие сведения о том, что конкретная компания рекламирует;

2)Почему данный продукт лучший;

3)Где и как его можно приобрести.

 

Пример просчетов:

лов бест дача
Снимок экрана 2013-07-05 в 22.17.57 Снимок экрана 2013-07-05 в 22.22.58 Снимок экрана 2013-07-05 в 22.26.47