Главная >> Промо продукция

Промо продукция

 

Посредством рекламных сувениров и подарков достигается популярность организации, создаётся её положительный образ среди большой части партнёров и потребителей.Кроме этого, на сегодняшний день это уровень организации. Каждая солидная и статусная организация должна иметь свой фирменный стиль и свою собственную фирменную сувенирную продукцию.Кроме этого, очень удачен опыт распространения такой сувенирной продукции на мероприятиях, различных промо-акциях и других ивентах, направленных на продвижение компании. Сувенирная продукция в комплексе помогает поднять уровень проводимой акции, оставить участникам и потенциальным потребителям долгосрочную «визитную карточку», которая может сработать и раз, и два, и любое  количество раз.

Таким образом, сувенирную продукцию можно использовать для продвижения, как всей компании, так и отдельного проекта или услуги.

 

Есть несколько условных классов подарков:

Фирменные сувениры:

К ним относятся применяемые в быту предметы, несущие на себе логотип компании рекламодателя: авторучки, зажигалки, брелоки, майки и т.д.

Изделия народных промыслов: с нанесённым на них логотипом или товарным знаком. Такие подарки применяются во внешней торговле для зарубежных партнёров. Это может быть ростовская финифть, чеканка и гравюра по металлу, янтарные и костяные изделия и т.д. Зачастую на подарок наносится дарственная надпись.

Подарки для руководителей компаний высшего звена  директоров, топ-менеджеров, как правило, это престижные вещи: письменные приборы, настольные часы, атташе-кейсы, шкатулки и т.д. На них обязательно помещается дарственная табличка с фирменной символикой.

 Сувениры

 Одним из самых распространенных видов подарочной продукции, являются сувениры. Их вручение происходит на самых разнообразных мероприятиях: от промоакции до крупного корпоратива. При этом получить сувенир всегда приятно, независимо от его стоимости и имеющегося повода.

 Не стоит забывать, что если на презентованном сувенире имеется логотип компании, то он автоматически становится частью её продвижения.

Выбор конкретного вида сувенирной продукции зависит от аудитории в которой она будет презентоваться. Так, для руководителей компаний, партнёров подойдут сувениры, отражающие деловой характер – это дорогие ручки (перьевые или шариковые), органайзеры, ежедневники и пр. Для массовых клиентов можно предложить в качестве сувениров бюджетные модели блокнотов, ручек и т.д. Но при этом следует помнить, что зачастую с качеством сувенира у аудитории ассоциируется и качество самой фирмы.

Очень хорошо, когда сувенир может приносить и практическую пользу, это поможет ему не быть затерянным среди аналогичной рекламной продукции