Постеры

Высокое качество изображения, удобное месторасположение вдоль пассажиропотока на стенах привлекает к себе всеобщее внимание.

Рекламные поля для постеров обычно большого размера,  и это позволяет разместить на нем всю необходимую информацию от текста до изображений. Результат такого способа продвижения долго ждать себя не заставляет, так как производит впечатление на публику.

Психологический фактор здесь имеет яркую эмоциональную окраску и высокий коэффициент воздействия на покупателей. От этого формируется общее мнение о торговой марке.

Значительную роль в рекламировании продукции имеет месторасположение носителя. В метрополитене достаточно свободного места, где можно разместить постер. Обычно таковым является путевая стена. Количество пассажиров которые могут увидеть такую рекламу исчисляется сотнями тысяч в сутки, а значит, ее эффективность находится на должном уровне и обязательно будет иметь свой отклик. Многие находят такую рекламу весьма привлекательной для себя и часто ей пользуются.