Главная >> Наружная реклама

Наружная реклама


 К инструментам наружной рекламы  принято относить различные афиши, рекламные щиты, транспаранты ,брандмауэры, перетяжки, электронные экраны и табло, световые вывески, лайт-боксы и т.д.

Выбор того или иного вида наружной рекламы зависит от поставленных задач, целевой аудитории и выбранного маркетингового решения.

Этот вид рекламы является одним из наиболее эффективных, поскольку позволяет охватить огромную аудиторию при наименьших усилиях.

Мы готовы Вам предложить изготовление и размещение любой наружной рекламы, включая рекламу на транспорте и маршрут ТВ.

К наружной рекламе относятся многие виды рекламных носителей, но все они объединены одной функцией- размещением на открытой местности.

Обычно такая реклама представляет собой носители установленного формата и размеров, что позволяет выпускать их по одному шаблону. По мере возрастания мобильности населения растет количество рекламы используемой наружно, так как она направлена на аудиторию, находящуюся на уличном открытом пространстве. 

 

387A

В наружной рекламе билборд является самым эффективным и распространенным средством передачи информации. Они представляют собой рекламные щиты размером 3*6.  В основном располагаются вдоль дорог, проезжей части и магистралей. Это позволяет повысить количество просмотров вашей рекламы. Часто такие щиты имеют внутреннюю или внешнюю подсветку, чтобы привлекать к себе внимание не только днем, но и в ночное время суток. Многие крупные компании давно зарекомендовали себя  с помощью такого вида рекламы и теперь продолжают регулярно информировать население о своих скидках, акциях и рекламных компаниях. Этим  повышается лояльность  клиентов.

Проведение имиджевой рекламной компании, вывод на рынок нового продукта, или информирование о событии, вы можете осуществить с помощью рекламы на билбордах.

 

Данный вид рекламного сообщения располагается в местах проходимости пешеходов и вдоль проезжей части. А так же их часто можно встретить там, где размещение рекламы больших форматов не представляется возможным.

Это могут быть исторические объекты или улицы с плотной застройкой и узкими пешеходными зонами. Тем временем реклама такого рода имеет большое воздействие на аудиторию, преимущественно на пешеходов, так как расположена на небольшой высоте от земли, в отличие от форматов 3*6 или больших брэндмауэров. Часто внутри такого носителя находится подсветка, качество печати плаката при этом должно быть на высоте. В большинстве своем на сити-форматах размещается имиджевая реклама, о том продукте, который уже существует на рынке, с целью поддержания интереса к товару. В отдаленных районах города такой формат не редко встречается вблизи остановок общественного транспорта, так можно получить большой охват аудитории. При небольшом бюджете можно добиться привлечения внимания большого количества потенциальных потребителей. Стандартный размер рекламного поля в таком виде носителя 1,2*1,8 м., они расположены с двух сторон конструкции. Такой плакат работает на ваше имя 24 часа в сутки благодаря внутренней подсветке

 Инфо-бордами называются рекламно-информационные щиты, располагающиеся на фасадах зданий жилых домов рядом с входом в подъезд. Такая реклама не может остаться незамеченной, так как располагается на уровне глаз человека, и каждый раз как вы входите или выходите из своего дома реклама тут же попадается вам на глаза.

Само рекламное поле на котором содержится сообщение небольшого формата, приблизительно около 840*600 мм, что составляет величину формата А1.

Доступность такой рекламы под силу даже самой небольшой или только начинающей свое развитие компании. Затраты на инфо-борды полностью себя оправдывают и приносят неплохую долю новых клиентов.

Такой вид рекламы является эксклюзивом в своем роде, так как практически нигде не встречается, что привлечет дополнительное внимание ваших клиентов, за счет нового вида носителя, а затем и самой рекламы содержащейся в нем. Инфо-борд подойдет больше для таких рекламных сообщений, в которых есть о чем рассказать, то есть  информационный повод (акция, скидка, подробные условия проведения мероприятия), так как у потенциального потребителя есть возможность становиться и внимательно ее прочитать. Имиджевая реклама так же хорошо впишется в общую концепцию подачи информации.