Метро


Реклама в метрополитене является одним из самых продуктивных способов рассказать о своем товаре или услуге огрметроомному количеству потенциальных потребителей. Городским метро ежедневно пользуются миллионы жителей, таким образом, рекламные сообщения в любом случае систематически попадают в поле зрения огромного количества людей. Реклама в метро не должна быть навязчивой и агрессивной, благодаря этому, можно добиться лояльного отношения и заинтересованности целевой аудитории. К примеру, находясь в вагоне, пассажирам длительное время нечем заняться, и зачастую они во время поездки с удовольствием занимаются тем, что изучают всевозможные рекламные объявления, невольно становясь потенциальными клиентами рекламодателей. В нашей компании работает штат профессиональных дизайнеров, которые способны разработать и осуществить продающий дизайн рекламы в метро, благодаря которому ни одно сообщение не останется незамеченным.

Среди преимуществ рекламы в метро можно отметить следующие:
• Охват большого числа потенциальных потребителей услуг и товаров;
• Большие площади для размещения рекламы самых разных направлений и форматов;
• Невысокая стоимость с учетом того, какое количество людей видят рекламное сообщение;
• Эффективность;
• Высокая вероятность того, что потенциальный потребитель может увидеть рекламное сообщение повторно.


Из наиболее эффективных и в то же время недорогих способов рекламы в метро можно отметить наклейки в вагонах.

Второе выгодное место для размещения рекламных объявлений – это путевые стены, которые выходят на платформы станции. Охват целевой аудитории данным видом рекламы также очень велик, это объясняется тем, что пассажиры в ожидании поезда, так или иначе, обращают внимание на окружающие их стены. Еще одно преимущество стен станций метро – это их большая площадь. Также можно отметить другую популярную площадь метрополитена – это эскалаторные своды, которые охватывают практически на 100% посетителей метро.

Если вы хотите привлечь к своему товару или услуге внимание как можно большего числа потенциальных потребителей, реклама в метрополитене станет оптимальным решением.


Щиты

Огромный поток людей изо дня в день рассматривает рекламные сообщения, расположенные на стенах вдоль движения эскалаторов. Воздействует ненавязчиво, но в то же время очень мощно.

Сообщения на таких щитах являются ответом на вопрос, куда пойти, чем заняться, где перекусить и многое другое. Потребители сами готовы искать вашу информацию здесь и сейчас. Яркая и креативная реклама появляется снова и снова с каждым подъемом и  запоминается. Торговые точки расположенные вблизи метрополитена будут иметь большой успех, размещая такую рекламу.

Мы готовы помочь вам в разработке яркого запоминающегося макета для вашей рекламной кампании и точечного разового воздействия на сегмент ваших покупателей. Доверьтесь специалистам, которые грамотно смоделируют подход к вашим клиентам и сформируют еще один источник продвижения вашего имени на рынок. 

Липкая апликация

Для просчета: 

метро схема макстомми рус метро схема макстомми

Одним из самых действенных способов популярной рекламы являются стикеры, размещаемые в метро. 

В вагонах метро стикеры размещены таким образом, чтобы пассажиры воспринимали информацию, находящуюся на уровне их глаз. Между дверями и окнами, потолком и стеной. Они неизменно привлекают к себе внимание, так как зачастую пассажирам при длительных переездах нечем заняться в вагоне.

Охват пассажиров и как вследствие целевой аудитории имеет 100% результат. При выходе или входе рекламная информация привлекает к себе внимание, так как располагается на стеклянных дверях вестибюля.

При формировании индивидуального мнения у потребителей фактор повторяемости играет огромную роль, и чем чаще такая реклама будет попадаться на глаза, тем выше фактор ее восприятия и запоминаемости.

Минимум текста и максимум изображений помогут легче усвоить рекламное сообщение, так как читать слишком много информации у пассажиров не представляется возможности.

Важно поместить информацию о товарах и услугах в более сжатой форме, применяя броские заголовки. 

               

ЛИПКАЯ АПЛИКАЦИЯ ДВЕРИ ЛИПКАЯ АПЛИКАЦИЯ ТУРНИКЕТ
23 турник апл

Лайт боксы

Этот вид рекламоносителя приобрел свою популярность среди небольших компаний, а так же среди известных брендовых рекламодателей. С помощью него можно подчеркнуть престижность и значимость фирмы. Такие привилегии предоставляет круглосуточная внутренняя подсветка, а так же презентабельный внешний вид. Устанавливают лайт боксы на верхних и нижних вестибюлях при входе и выходе на зону эскалаторов. На всех станциях метрополитена их существует великое множество. С завидной регулярностью изображения этих носителей сменяются на новые сообщения рекламного характера. По своей классификации они разделяются на крупноформатные и баллюстрадные. Для достижения очевидного эффекта от проведения рекламной компании рекомендуется размещать по 1 или 2 изображения на каждой станции метро. Компоновать между собой эти два вида носителя. В ходе проведения одной рекламной акции размещается до 100 плакатов. Это позволяет быстрее вывести на рынок новый продукт или поддержать имидж существующего бренда. Зачастую можно встретить целый ряд изображений одной компании объединенных одной общей идеей. Это позволяет повысить запоминаемость марки. Главным преимуществом такого носителя является его периодичность, чем чаще используется один и тот же продукт в сообщении, тем выше возможность получить отклик от  целевой аудитории.

Флаги

Верхний ярус в метро является весьма оригинальным местом для размещения рекламы. В отличие от стационарных щитов, флаги можно перемещать, что значительно повышает их функциональность, так как их не стесняет пространство. Флаги представляют собой небольшие плакаты, размером 1*1,5 метра, располагающиеся на высоте в вестибюлях и над эскалаторами.

Прежде чем размещать подобную рекламу, условия согласовываются со службами метро и администрацией, после чего макеты попадают на разработку к дизайнерам, печатаются большими тиражами и вывешиваются под сводами на арендованных местах.

Благодаря тому, что реклама на флагах располагается достаточно высоко, то ее видно из любой точки, она хорошо просматривается, и в то же время не навязывает себя. Чем чаще происходит дублирование такой рекламы, тем выше ее запоминаемость и соответственно приток новых клиентов. Так как в метро каждый день происходит динамичное движение, большой поток людей может увидеть рекламу, а ввиду ее повторяемости ваше сообщение запомнит около 6 миллионов человек в день. Это составляет неплохой коэффициент узнаваемости и как вследстие  прибыли для вашей компании. 

Билеты

Для просчета: 

Реклама на билетах метрополитена может побить все рекорды по охвату аудитории. Миллионы людей каждый день посещают метро, и естественно без билета им не обойтись. В этом случае количество контактов с такой рекламой за один день совершается в огромном объеме.

Еще одним несомненным плюсом является то что, такую рекламу пропустить невозможно. Распространение сообщения происходит с высокой скоростью.

Массовость, масштабность и удобство использования - три ключа успеха в рекламе на билетах. Целевая аудитория в таком виде очень обширна, а значит, позволяет рекламировать практически любой продукт или услугу, в любом случае она найдет своих покупателей. Подобный носитель порой может заменить даже визитку, так как большинство билетов направлено на долговечность, то и контакты с рекламой сохраняются у человека довольно продолжительное время и в любой момент могут ему пригодиться. Билеты можно задействовать в различных рекламных акциях и розыгрышах, так как у них существует уникальный регистрационный номер, что является отдельной частью проведения рекламной компании. К тому же автоматически приобретается легкость в подсчетах и маркетинговом анализе. О вашей акции узнает ровно столько потенциальных клиентов, сколько билетов под вашу рекламу было выпущено.

Брендирование состава

Для просчета:

С целью информирования населения о выпуске нового продукта или же поддержания интереса к торговой марке путем брендирования, украшение состава в метро является поистине эксклюзивным способом. При таком способе рекламы, внимание потенциальных потребителей будет гарантированно. От имени одного бренда возможно поместить свою рекламу не только на внешней стороне состава но и внутри него, где носителями могут являться лавочки, потолки, стены и скосы и пол.

Таким методом можно создать абсолютно эксклюзивный состав, который увидят миллионы горожан, и непременно на них это произведет неизгладимое впечатление. Как доказали исследования, подобная реклама имеет положительную эмоциональную окраску среди потребителей, так как захватывает своей зрелищностью, красочностью и масштабностью.

Само изображение изготавливается и наносится на самоклеящуюся пленку высокого качества, что позволяет легко наносить и демонтировать его. Такая реклама определенно вызовет восторг и положительные эмоции.

Постеры

Для просчета: 

Высокое качество изображения, удобное месторасположение вдоль пассажиропотока на стенах привлекает к себе всеобщее внимание.

Рекламные поля для постеров обычно большого размера,  и это позволяет разместить на нем всю необходимую информацию от текста до изображений. Результат такого способа продвижения долго ждать себя не заставляет, так как производит впечатление на публику.

Психологический фактор здесь имеет яркую эмоциональную окраску и высокий коэффициент воздействия на покупателей. От этого формируется общее мнение о торговой марке.

Значительную роль в рекламировании продукции имеет месторасположение носителя. В метрополитене достаточно свободного места, где можно разместить постер. Обычно таковым является путевая стена. Количество пассажиров которые могут увидеть такую рекламу исчисляется сотнями тысяч в сутки, а значит, ее эффективность находится на должном уровне и обязательно будет иметь свой отклик. Многие находят такую рекламу весьма привлекательной для себя и часто ей пользуются.