Лайт Боксы

Этот вид рекламоносителя приобрел свою популярность среди небольших компаний, а так же среди известных брендовых рекламодателей. С помощью него можно подчеркнуть престижность и значимость фирмы. Такие привилегии предоставляет круглосуточная внутренняя подсветка, а так же презентабельный внешний вид. Устанавливают лайт боксы на верхних и нижних вестибюлях при входе и выходе на зону эскалаторов. На всех станциях метрополитена их существует великое множество. С завидной регулярностью изображения этих носителей сменяются на новые сообщения рекламного характера. По своей классификации они разделяются на крупноформатные и баллюстрадные. Для достижения очевидного эффекта от проведения рекламной компании рекомендуется размещать по 1 или 2 изображения на каждой станции метро. Компоновать между собой эти два вида носителя. В ходе проведения одной рекламной акции размещается до 100 плакатов. Это позволяет быстрее вывести на рынок новый продукт или поддержать имидж существующего бренда. Зачастую можно встретить целый ряд изображений одной компании объединенных одной общей идеей. Это позволяет повысить запоминаемость марки. Главным преимуществом такого носителя является его периодичность, чем чаще используется один и тот же продукт в сообщении, тем выше возможность получить отклик от  целевой аудитории.