Флаги

 

Верхний ярус в метро является весьма оригинальным местом для размещения рекламы. В отличие от стационарных щитов, флаги можно перемещать, что значительно повышает их функциональность, так как их не стесняет пространство. Флаги представляют собой небольшие плакаты, размером 1*1,5 метра, располагающиеся на высоте в вестибюлях и над эскалаторами.

Прежде чем размещать подобную рекламу, условия согласовываются со службами метро и администрацией, после чего макеты попадают на разработку к дизайнерам, печатаются большими тиражами и вывешиваются под сводами на арендованных местах.

Благодаря тому, что реклама на флагах располагается достаточно высоко, то ее видно из любой точки, она хорошо просматривается, и в то же время не навязывает себя. Чем чаще происходит дублирование такой рекламы, тем выше ее запоминаемость и соответственно приток новых клиентов. Так как в метро каждый день происходит динамичное движение, большой поток людей может увидеть рекламу, а ввиду ее повторяемости ваше сообщение запомнит около 6 миллионов человек в день. Это составляет неплохой коэффициент узнаваемости и как вследстие  прибыли для вашей компании.