Главная >> Мероприятия >> Участие PR реклама в мероприятиях >> Благотворительные мероприятия

Благотворительные мероприятия



При помощи данных мероприятий возможно формирование положительного имиджа организации, проводящей рекламу своего товара или услуги. Благодаря этому, наблюдается значительное продвижение товаров и услуг на рынке, что означает стимулирование сбыта. Финансовое сопровождение общественных и социальных проектов. Целевое его финансирование, производимое на безвозмездной основе, широко освещается в средствах СМИ.

Спонсорство. Это долевое финансирование культурно-массовых или общественно-политических мероприятий. Спонсор имеет право на получение рекламных услуг в виде рекламных щитов, призов с его символикой, эфирного времени во время трансляции мероприятия и т.д.

В прессе и других видах СМИ, производится ряд публикаций об отношении компании рекламодателя к экологии с конкретными примерами её решения данной компанией, к проблемам прав потребителей, охраны труда и т.д. Это делается с целью ознакомления общества с деятельностью компании с общечеловеческих позиций.