Билеты

 

Реклама на билетах метрополитена может побить все рекорды по охвату аудитории. Миллионы людей каждый день посещают метро, и естественно без билета им не обойтись. В этом случае количество контактов с такой рекламой за один день совершается в огромном объеме.

Еще одним несомненным плюсом является то что, такую рекламу пропустить невозможно. Распространение сообщения происходит с высокой скоростью.

Массовость, масштабность и удобство использования - три ключа успеха в рекламе на билетах. Целевая аудитория в таком виде очень обширна, а значит, позволяет рекламировать практически любой продукт или услугу, в любом случае она найдет своих покупателей. Подобный носитель порой может заменить даже визитку, так как большинство билетов направлено на долговечность, то и контакты с рекламой сохраняются у человека довольно продолжительное время и в любой момент могут ему пригодиться. Билеты можно задействовать в различных рекламных акциях и розыгрышах, так как у них существует уникальный регистрационный номер, что является отдельной частью проведения рекламной компании. К тому же автоматически приобретается легкость в подсчетах и маркетинговом анализе. О вашей акции узнает ровно столько потенциальных клиентов, сколько билетов под вашу рекламу было выпущено.