архив

Само слово произошло от англ. «маркет», что значит рынок.


Маркетинг – это процесс формирования идеи какого-либо определенного продукта, его правильная упаковка и последующая продажа. Это означает подготовить продукт, доставить его на рынок и разместить на рынке таким образом, чтобы добиться максимального объема сбыта и максимальной отдачи.
Маркетинг подразумевает продвижение. Продвижение – это просто делать что-то известным и создавать об этом хорошее мнение, т.е. посылать вовне что-либо, что будет вызывать у людей отклик, и они будут покупать ваш продукт или услугу. Т.е. вступить в контакт с публикой и создать желание приобрести продукт или услугу.
Это искусство предлагать публике то, что вызовет у нее отклик. И в этом есть два момента: что предлагать и как это предлагать, чтобы получить отклик.

В 99% случаев (если не чаще) продвижение компании, товара или услуги больше смахивает на игру в рулетку, когда ставки делаются на идеи с потолка и голый креатив.
Естественно, когда Вы не знаете, сработает это или нет — Вы теряете деньги.
Таким образом Вы вынуждены тратить деньги вслепую, ДО ТОГО, как сможете понять сработало это или нет. Вы ставите на рулетку ДО ТОГО, как шарик остановится в той или иной ячейке.

В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА НЕУДАЧ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ!!!

Система, которую мы используем для разработки названий, логотипов, рекламных изображений, а так же стратегии продвижения и формирования бренда, позволяет нашим клиентам делать ставки ПОСЛЕ ТОГО, как они видят, КАК и ПОЧЕМУ это будет работать. По истине революционная система опросов позволяет нам безошибочно находить ключевые аргументы для продаж любого, даже самого непонятного, сложного или нового продукта, а так же зрительные образы, которые  будут гарантированно создавать большой отклик целевой аудитории, спрос и продажи.
Например, важнейшей частью коммуникации с потенциальными клиентами является дизайн (то, как выглядит Ваш сайт, визитка, рекламный щит, упаковка товара, видео-реклама и т. д.).

Примерный план маркетинговой кампании:

Получить исчерпывающую информацию о товаре, изучить его.
Подсчитать статистики прошлых продаж.
Определить тип публики, которая будет его покупать.
Выяснить каналы, по которым этот потребитель получает информацию.
Выяснить, что желает этот потребитель.
Использовать полученные результаты для создания рекламы.
Составить план кампании по продажам.
Разработать дизайн.
Создать материалы для рекламы.
При необходимости написать программу по выпуску товара и убедиться, что товар может быть доставлен для продажи.
Коррекция проводимой кампании.
Обеспечить продолжение этой кампании на постоянной основе, для поддержания роста продаж.
На время проведения кампании мы станем вашим маркетинговым отделом.